Концепция
Торговый центр АVЕНЮ – городской торговый центр. Проект предложит посетителям ДРУГОЕ измерение шопинга – посещение первой в городе зоны фуд–корта и совершение покупок в ДРУГОМ пространстве
Дата открытия:
II квартал 2019 года
Статус:
Ведётся строительство
GBA:
4600 м²
Этажность:
4 этажа + цоколь
В зону охвата входят населенные пункты (г. Арзамас, г. Саров,
районы юга Нижегородской области) с численностью более 300 тысяч человек
Концепция
Торговый центр АVЕНЮ – городской торговый центр. Проект предложит посетителям ДРУГОЕ измерение шопинга – посещение первой в городе зоны фуд–корта и совершение покупок в ДРУГОМ пространстве торгового центра
Дата открытия:
II квартал 2019 года
Статус:
Ведётся строительство
GBA:
4600 м²
Этажность:
4 этажа + цоколь
В зону охвата входят населенные пункты (г. Арзамас, г. Саров,
районы юга Нижегородской области) с численностью более 300 тысяч человек
Локация
Торговый центр расположен на главной улице в сложившейся торговой зоне города —
на проспекте Ленина
Локация
Торговый центр расположен на главной улице в сложившейся торговой зоне города —
на проспекте Ленина
Данная локация характеризуется интенсивным транспортным и пешеходным потоком, густонаселенным жилым массивом и генерацией дополнительного трафика за счет крупных учебных учреждений: Арзамасский филиал Российского университета Кооперации, Нижегородский экономико-технологический колледж
Данная локация характеризуется интенсивным транспортным и пешеходным потоком, густонаселенным жилым массивом и генерацией дополнительного трафика за счет крупных учебных учреждений: Арзамасский филиал Российского университета Кооперации, Нижегородский экономико-технологический колледж
ф
Арендаторы
В состав арендаторов торгового центра войдут магазины:
Международных сетей,
Федеральных сетей,
Индивидуальных предпринимателей.
Товарные группы:
1 этаж
Зона фуд-корта: (ресторан быстрого питания международной сети БУРГЕР КИНГ), товары повседневного спроса
2 этаж
Универмаги одежды и\или обуви
3 этаж
магазины одежды и обуви
4 этаж
Офисный и медицинский центр
Цокольный этаж
Товары для дома, услуги повседневного спроса,
элекронный дискаунтер
Аудитория
Торговый центр ориентирован на несколько групп аудиторий:
Основная группа
Экономически активная часть населения от 21 до 40 лет
Дополнительная группа
Жители жилого массива центрального района города
Незначительная группа
Аудитория в возрасте от 16 до 20 лет
Продвижение
Стратегия продвижения – выход на рынок
Прямая реклама (телевидение, наружная реклама, реклама в социальных сетях),
Вирусная реклама,
Презентации на городских мероприятиях и праздниках,
Партнерские мероприятия.
Стратегия продвижения – выход на рынок.
Целью стратегии станет формирование у целевой аудитории интереса, узнавания, известности и впоследствии устойчивой лояльности к торговому центру. Прямая реклама (телевидение, наружная реклама, реклама в социальных сетях),
Вирусная реклама,
Презентации на городских мероприятиях и праздниках,
Партнерские мероприятия.