Время работы 09:00-20:00

Арзамас, проспект Ленина, 200Б

Подписывайтесь

НАВЕРХ
 

О торговом центре

Концепция

Торговый центр АVЕНЮ – городской торговый центр. Проект предложит посетителям ДРУГОЕ измерение шопинга – посещение первой в городе зоны фуд–корта и совершение покупок в ДРУГОМ пространстве

Дата открытия:

II квартал 2019 года

Статус:

Ведётся строительство

GBA:

4600 м²

Этажность:

4 этажа + цоколь

В зону охвата входят населенные пункты (г. Арзамас, г. Саров,
районы юга Нижегородской области) с численностью более 300 тысяч человек

Концепция

Торговый центр АVЕНЮ – городской торговый центр. Проект предложит посетителям ДРУГОЕ измерение шопинга – посещение первой в городе зоны фуд–корта и совершение покупок в ДРУГОМ пространстве торгового центра

Дата открытия:

II квартал 2019 года

Статус:

Ведётся строительство

GBA:

4600 м²

Этажность:

4 этажа + цоколь

В зону охвата входят населенные пункты (г. Арзамас, г. Саров,
районы юга Нижегородской области) с численностью более 300 тысяч человек

Локация

Торговый центр расположен на главной улице в сложившейся торговой зоне города —
на проспекте Ленина

Локация

Торговый центр расположен на главной улице в сложившейся торговой зоне города —
на проспекте Ленина

Данная локация характеризуется интенсивным транспортным и пешеходным потоком, густонаселенным жилым массивом и генерацией дополнительного трафика за счет крупных учебных учреждений: Арзамасский филиал Российского университета Кооперации, Нижегородский экономико-технологический колледж

Данная локация характеризуется интенсивным транспортным и пешеходным потоком, густонаселенным жилым массивом и генерацией дополнительного трафика за счет крупных учебных учреждений: Арзамасский филиал Российского университета Кооперации, Нижегородский экономико-технологический колледж

ф

Арендаторы

В состав арендаторов торгового центра войдут магазины:

Международных сетей,
Федеральных сетей,
Индивидуальных предпринимателей.

Товарные группы:

1 этаж

Зона фуд-корта: (ресторан быстрого питания международной сети БУРГЕР КИНГ), товары повседневного спроса

2 этаж

Универмаги одежды и\или обуви

3 этаж

магазины одежды и обуви

4 этаж

Офисный и медицинский центр

Цокольный этаж

Товары для дома, услуги повседневного спроса,
элекронный дискаунтер

Аудитория

Торговый центр ориентирован на несколько групп аудиторий:

Основная группа

Экономически активная часть населения от 21 до 40 лет

Дополнительная группа

Жители жилого массива центрального района города

Незначительная группа

Аудитория в возрасте от 16 до 20 лет

Продвижение

Стратегия продвижения – выход на рынок

Прямая реклама (телевидение, наружная реклама, реклама в социальных сетях),
Вирусная реклама,
Презентации на городских мероприятиях и праздниках,
Партнерские мероприятия.

Стратегия продвижения – выход на рынок.

Целью стратегии станет формирование у целевой аудитории интереса, узнавания, известности и впоследствии устойчивой лояльности к торговому центру.
Прямая реклама (телевидение, наружная реклама, реклама в социальных сетях),
Вирусная реклама,
Презентации на городских мероприятиях и праздниках,
Партнерские мероприятия.